Translate

суббота, 28 марта 2015 г.

Прошедшее время в русском языке. Past time in Russian - 2



This is a continuation of message about past time in Russian.



masculine
я, ты, он звониЛ
feminine
я, ты, она звониЛА
neuter
я, ты, оно звониЛО
plural
мы, вы, они звониЛИ

masculine
я, ты, он носиЛ
feminine
я, ты, она носиЛА
neuter
я, ты, оно носиЛО
plural
мы, вы, они носиЛИ

masculine
я, ты, он думаЛ
feminine
я, ты, она думаЛА
neuter
я, ты, оно думаЛО
plural
мы, вы, они думаЛИ

masculine
я, ты, он знаЛ
feminine
я, ты, она знаЛА
neuter
я, ты, оно знаЛО
plural
мы, вы, они знаЛИ

masculine
я, ты, он смотреЛ
feminine
я, ты, она смотреЛА
neuter
я, ты, оно смотреЛО
plural
мы, вы, они смотреЛИ

Cкачать Русская радость прошедшее время бесплатно на pleer.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий