Translate

среда, 18 февраля 2015 г.

Роль среды



Продолжаем об атмосфере, в которой должны проходить занятия. Если занятия проходят с учителем, то необходимы его улыбка, внимание, ободрение, поощрение. Он должен быть способен использовать нестандартные приёмы и методы обучения.
Такого учителя найти очень сложно. Поэтому ничего не остается, кроме как создавать такую атмосферу для себя самому. Можно начать с самого простого. Купить блокнот и ручку, которые приятно держать в руках. Они должны быть красивыми, радовать глаз. В блокнот можно записывать все, что угодно, касающееся изучения языка. Нужные слова, например. (Записывайте только не отдельные слова, а фразы или целые предложения). Желательно, чтобы все, что окружает нас, когда мы занимаемся языком, приносило нам радость.

Продолжаем об атмосфере (Let's continue <to talk> about the atmosphere/environment), в которой должны проходить занятия (in which lessons should take place). Если занятия проходят с учителем (If classes are held with the teacher), то необходимы его улыбка, внимание, ободрение, поощрение (then his smile, attention, encouragement, incentive are necessary). Он должен быть способен использовать нестандартные приёмы и методы обучения (He should be able to use non-standard techniques and training methods).
Такого учителя найти очень сложно (It's hard to find such teacher). Поэтому ничего не остаётся (Therefore, there is nothing left), кроме как создавать такую атмосферу для себя самому (but to create such atmosphere/environment for yourself by yourself). Можно начать с самого простого (One can start with the most simple thing = …with the basics). Купить блокнот и ручку (<Namely>, to buy a notebook and pen), которые приятно держать в руках (which are pleasant to hold in hands). Они должны быть красивыми, радовать глаз (They have to be beautiful, to please the eye). В блокнот можно записывать всё, что угодно, касающееся изучения языка (In the notebook one can write down anything concerning language learning). Нужные слова, например (The right/necessary words, for example). (Записывайте только не отдельные слова, а фразы или целые предложения) (Write down, however, not single words, but phrases or whole sentences). Желательно, чтобы всё, что окружает нас (It is desirable that all that surrounds us), когда мы занимаемся языком (when we learn language), приносило нам радость (bring us joy).