I. Нужно
слушать примерно
один час в день (It needs to
listen to about one hour per day). Аудирование,
восприятие языка
на слух должно занимать
90% учебного времени
(Audition/Listening, perception of language by
hearing should take 90% of training time). Именно
так усваивают язык
дети (Exactly in this way children
learn language). Это соответствует
нашей природе,
мы устроены так (That
corresponds to our nature, we are designed/arranged so). Наша
нервная система,
мозг, память настроены
на это (Our nervous system, the brain, the memory configured for
it). Сначала слушать,
а потом уже говорить,
писать, читать
(First listen to and then/after speak, write and read). Так учить
легче всего
(This way is easiest to learn = In this way we learn as easy as
possible). Об этом говорят
исследования многих
лингвистов (This is indicated
by research of many linguists). Например,
Джеймса Ашера1
или Валериана Потовского2
(For example, by James Asher or Valerian Potovsky).
Исследования Потовского
показывают, что на первом
этапе нужно
как можно больше
слушать (Potovsky's researches show that the first step should
be to listen as much as possible), пока
не начнём понимать
(until we begin to understand). И только
после этого
стоит начинать
разговаривать на языке
(And only after that it should start to speak in language). Так
язык усваивается
глубже и лучше
(In such mode language is internalised deeper and better).
II. Нужно
слушать примерно
один час в день в течении
нескольких месяцев
(It's need to listen to about an hour a day for several months).
Минимум полгода
(Half a year minimum/at least). Через
шесть месяцев результат
занятий уже
очень хорошо
ощущается (Through six months
the result from learning is vivid so much). И это
сильно мотивирует
(And it motivates a lot). Появляется
желание учить
ещё и ещё
(Desire to learn more and more appears). Я испробовал
это на себе
с английским (I tried it with
my English = I have first hand knowledge about it). Рекомендую
от всей души (I recommend
heartily).
I. Нужно слушать
примерно один час в день. Аудирование,
восприятие языка на слух должно занимать
90% учебного времени. Именно так усваивают
язык дети. Это соответствует нашей
природе, мы устроены так. Наша нервная
система, мозг, память настроены на это.
Сначала слушать, а потом уже говорить,
писать, читать. Так учить легче всего.
Об этом говорят исследования многих
лингвистов. Например, Джеймса Ашера1
или Валериана Потовского2.
Исследования Потовского показывают,
что на первом этапе нужно как можно
больше слушать пока не начнём понимать.
И только после этого стоит начинать
разговаривать на языке. Так язык
усваивается глубже и лучше.
II. Нужно слушать
примерно один час в день в течении
нескольких месяцев. Минимум полгода.
Через шесть месяцев результат занятий
уже очень хорошо ощущается. И это сильно
мотивирует. Появляется желание учить
ещё и ещё. Я испробовал это на себе с
английским. Рекомендую от всей души.
1
Asher, James J. 1969. The total physical response approach to second
language learning. Modern Language Journal 53 (1).
Asher, James
J. 1972. Children's first language as a model for second language
learning. Modern Language Journal 56 (3).
2
Potovsky, Valerian. 1974. Effect of Delay in Oral Practice at the
Beginning of Second Language Learning. Modern Language Journal, 58.
Что слушать. Как слушать. Больше об аудировании. What materials are better for listening and how one needs to listen to this stuff. More about the listening.
Что слушать. Как слушать. Больше об аудировании. What materials are better for listening and how one needs to listen to this stuff. More about the listening.
Комментариев нет:
Отправить комментарий